Eggplant | Cultivation

Точное земледелие в автоматизированных теплицах

  • Выращивание большего урожая с меньшими усилиями

Чем выше точность управления теплицей, тем лучше растут ваши растения. Мы понимаем, что управление всеми аспектами выращивания может быть непростой задачей. Более 50 лет опыта в автоматизации теплиц позволяет связывать и контролировать все ваши процессы и системы, обеспечивая интенсивный рост урожая и развитие компании.

Идеальные условия выращивания

Производительность зависит от баланса всех процессов в вашей компании. Достижение оптимального баланса означает повышение урожайности, снижение расхода питательных веществ и повышение качества продукции. Кроме того, благодаря ему снижается риск болезней и повреждения растений. А экономия воды и прочих ресурсов позволяет снизить воздействие на окружающую среду и объем расходов! Все это — достаточно веские причины стремиться к оптимальному балансу!

Чтобы создать идеальные условия выращивания, все процессы должны быть взаимосвязаны и гармонизированы. Теплицы обеспечивают идеальные условия для этого. Все факторы, которые влияют на рост растений, можно контролировать, создавая оптимальный климат.

Наш эксперт — об автоматизации теплиц

«Правильный выбор технологии и параметров позволяет тратить на выращивание помидоров всего 10 % того количества воды, которое расходовалось при выращивании на открытых полях. Все технологии выращивания в теплицах развивались и испытывались годами. Благодаря этому растения выращиваются именно в том климате, который им нужен!»

Кевин де Кок (Kevin de Kok), консультант по автоматизации теплиц

Точный контроль условий в теплице

Для создания в теплице идеальных условий очень важна гармоничная работа всех систем. Обеспечивать ее — задача интеллектуального контроллера. Это центр управления всеми процессами и база для корректировки параметров. Чем больше систем подключено к нему и чем больше оптимизирована его работа, тем ближе ваши процессы к состоянию оптимального баланса.

Но, как вы знаете, идеальные условия роста не ограничиваются климатом теплицы. Ирригация, освещение, уровень CO2 и подача питательных веществ также играют важную роль в формировании идеальных условий.

Компания Priva предлагает решения для оптимального выращивания урожая. Наша задача — обеспечить наилучший для роста климат. Мы знаем, что усовершенствование управления процессами стимулирует рост урожайности и прибыльности отдельных теплиц и компании в целом. Это знание и весь наш 50-летний опыт мы вкладываем в разработку систем автоматизации. Мы предлагаем комплексное решение, которое объединяет все процессы и системы, позволяя фермерам обеспечить высокую точность управления теплицами.

Узнайте, какую пользу могут принести вам системы автоматизации теплиц

Оставьте нам свое сообщение, и мы с вами свяжемся.

Перезвоните мне!
Read our privacy policy here

• Grow a better crop with less effort

The more accurately you can control your greenhouse, the better your crop grows. We understand that managing all aspects of crop growth can be a challenge. With over 50 years of expertise in greenhouse automation, we can help you link and control all the processes and systems in your business; allowing your plants to grow perfectly, just like your business.

Perfect growing conditions

Your productivity depends on the balance between all processes in your business. Reaching an optimum balance means a higher yield, lower nutrient usage and better crop quality. You also reduce the risk of diseases and crop damage. And besides that; you can save water and resources, which benefits both the environment and your expenses! Reason enough to focus on achieving an optimum balance!

To create the perfect growing conditions, all processes must be linked and adjusted perfectly. A greenhouse provides the perfect environment to do so. All variables that influence growth can be monitored and adjusted to create the right climate for your crop.

Our expert about greenhouse automation

“With the right technology and settings, we can grow tomatoes with just 10% of the water that you would normally need for an open field crop. All greenhouse technology has been developed and tested for years. This technology gives the plants exactly that climate that they need!”

Kevin de Kok, Consultant Greenhouse Automation

Accurate control of your greenhouse

To create the perfect growing conditions, it is crucial that all systems can smoothly work together. An intelligent controller provides just that. It is the heart of your operation and the base of all adjustments. The more systems that are connected and the more intelligent the controller operates, the better your processes reach that optimum balance.

But as you know, the perfect growing conditions do not stop at the greenhouse climate itself. Irrigation, lights, CO2-levels and nutrients; all these aspects contribute to a perfect crop growth.

Letting you achieve the optimal crop growth is what we do at Priva. Creating a climate for growth is what drives us. We understand that the better your processes are handled, the more your crop, your greenhouse and your business can benefit. That understanding, combined with over 50 years of experience, is coming together in our automation systems. We offer a total solution, one that really link all processes and systems in your business, allowing you to accurately control your greenhouse.

Find out how greenhouse automation can benefit you

Leave us a note and we will contact you

Call me back!
Read our privacy policy here
This website uses cookies to ensure you get the best experience. If you continue, you accept to receive all cookies from this website. More information.