Что мы делаем

Priva — это место, где живут и работают люди и где растут цветы, фрукты и овощи. Мы создаем и внедряем инновационные решения для экологичного климат-контроля и управления процессами в садоводстве и овощеводстве, городской среде и сооружениях для выращивания без натурального света. Наша продукция и сервисы применяются в любых сооружениях, например в теплицах (туннельного типа), офисах, общественных зданиях, магазинах, гостиницах, музеях и учреждениях здравоохранения, в области городского сельского хозяйства и выращивания в сооружениях для выращивания без натурального света.

Создание идеального климата для роста

Наши специализированные решения можно адаптировать под масштаб клиента. Благодаря сокращению использования ископаемого топлива и пресной воды они позволяют вести более выгодный бизнес. Мы называем это созданием идеального климата для роста.

«Если мы будем управлять природными ресурсами рационально, то их будет достаточно для всех, и наша планета не будет истощена».

Компания Priva была основана в 1959 году в районе Вестланд и начинала с импорта обогревателей для теплиц. Теперь мы стали международной компанией с филиалами и учебными центрами, расположенными по всему миру: от Китая до Канады и от Мексики до Скандинавии. Благодаря работе 120 сотрудников подразделения по разработке продукции и развитию бизнеса мы постоянно трудимся не только над созданием инновационных решений для наших клиентов, но и улучшаем уже имеющиеся оборудование, программное обеспечение и сервисы. Вместе с нашими международными партнерами мы представлены в более чем 100 странах. Это значит, что мы всегда рядом с нашими клиентами, в том же часовом поясе. Мы знаем местные особенности бизнеса и говорим на том же языке. Это значительно упрощает наше сотрудничество!

Овощеводство

В области овощеводства мы предоставляем комплексное, интегрированное решения для управления любым процессом в любом уголке мира. В работе с клиентом основой являются всегда два аспекта: повышение урожайности на квадратный метр при снижении энергопотребления и максимальное повторное использование воды.

Подробнее

Автоматизация зданий

В городской среде наши системы создают комфортные условия проживания в зданиях, обеспечивая хорошее самочувствие людей, используя гораздо меньше энергии. Наши решения делают здания комфортнее, людей счастливее, выручку выше, а углеродный след меньше.

Подробнее

Выращивание без натурального светя

В течение более 60 лет мы инвестируем средства в знания в сфере садоводства, овощеводства и автоматизации архитектурных сооружений. Сочетая эти области специализации, мы стали мировым лидером по разработке природосберегающих технологий для выращивания растений в полностью закрытой среде без солнечного света и воздействия внешних климатических условий.

Подробнее

Наша миссия очень важна

Наша миссия — внести свой вклад в создание мира, в котором растущее население сможет быть здоровым и жить комфортно, не нанося вреда природе. Мы считаем, что наше представление о том, как производить продукты питания и решать проблему роста населения, действительно поможет нам изменить мир к лучшему. Конечно, мы не можем сделать это в одиночку. Хотите участвовать в реализации нашей миссии и создавать идеальный климат для роста?

Подробнее о нашей миссии

Priva Academy

 

Инновации и изменения происходят все быстрее. В таких условиях становится все важнее приобретать знания и делиться ими. Чтобы внести свой вклад в экологически устойчивое будущее, мы должны передавать свои знания другим. Поэтому мы создали Priva Academy — сервис для онлайн-обучения, с помощью которого сотрудники, клиенты, партнеры и школы могут изучить различные аспекты в сфере садоводства и овощеводства, автоматизации зданий и выращивания в защищенном грунте. Priva Academy способствует реализации нашей миссии. Передавая наши знания максимально эффективно, мы помогаем сократить и выбросы CO2, и накладные расходы. В этом заинтересованы и наши клиенты, и мы. Так мы создаем идеальный климат для роста всех и каждого.

What we do

Priva is where people live and work and where food and flowers are being grown. We develop and produce innovative solutions for sustainable climate control and process management in horticulture, the built environment and indoor growing facilities. Our products and services are applied in all kinds of facilities such as (tunnel) greenhouses, urban farming and indoor growing environments, offices, public buildings, retail, hotels, healthcare, and museums.

Creating a climate for growth

Our dedicated solutions are scalable and help our customers to obtain a more profitable business with a lower use of fossil energy and scarce natural resources like fresh water. That’s what we call creating a climate for growth.

"If we handle our natural resources in a smarter way, there will be enough for everyone, without us exhausting Mother Earth."

Priva was established in 1959 in Westland and started with importing hot-air heaters for greenhouse horticulture. Nowadays, we have grown to become a global company with sites and training centers all over the world, from China to Canada and from Mexico to Scandinavia. With a Product & Business Development department of more than 120 colleagues, we are not only constantly working on developing innovative solutions for our customers, but also on improving our existing hardware, software and services. Together with our international network of partners, we are represented in more than 100 countries. This means we are close to our customers, in the same time zone: we know the business, and we speak the language. And that, of course, makes everything easier!

Priva horticulture | Cucumber irrigation

Horticulture

In horticulture, we provide a total, integrated solution to control and manage any horticultural operation, anywhere in the world. With every step we take with our customers, the starting point is greater efficiency per square meter with less energy consumption and a maximum reuse of water.

Read more

Building Automation

In the built environment, our systems create a comfortable living environment in buildings that make people feel better and that use significantly less energy. Our solutions result in comfortable buildings, happier people, higher revenues and a smaller carbon footprint.

Read more
Priva indoor growing

Indoor Growing

For more than 60 years, we have invested in horticulture and building knowledge. Combining these fields of expertise has made us world market leader in developing sustainable technologies for growing in a completely closed environment, without daylight and outside climate influences.

Read more
Priva | Want to be part of our mission?

We have an important mission to fulfill

It is our mission to contribute to a sustainable world where a growing world population can live a healthy and comfortable life. With our vision on how we should deal with food production and the growing world population, we believe we can really make the change and create a better world. Of course, we can't do it alone. Want to be part of our mission and create a climate for growth together?

Read more about our mission

Priva Academy

Sharing knowledge is key for Priva. That’s why we have developed the Priva Academy: an online education service which offers employees, customers, partners and schools the possibility to learn more about the different aspects within the horticulture, building automation and indoor growing domain. The Priva Academy contributes to our mission. By sharing knowledge as efficiently as possible, we can help reduce CO2 emissions and save on overhead costs, for both our customers and ourselves. This way, we create a climate for growth for everyone.

This website uses cookies to ensure you get the best experience. If you continue, you accept to receive all cookies from this website. More information.