Priva Campus

Комплекс Priva Campus

Priva Campus — это одно из первых зданий с нейтральным уровнем эмиссии (или выбросов) углеводорода в Нидерландах.

Priva Campus — одно из первых в Нидерландах зданий с нейтральным уровнем выбросов углекислого газа. Для отопления и охлаждения здания мы используем накопители тепловой энергии в водоносном горизонте (НТЭВГ), поэтому нам не нужна газификация. Во время строительства мы использовали много переработанных и экологически безопасных материалов, а внутренний микроклимат, конечно, контролируется нашей автоматизированной системой управления зданием.

Продвижение новаторства

Мы считаем, что очень важно обмениваться знаниями. Не только между сотрудниками, но и с другими людьми. Для продвижения новаторства, по нашему мнению, очень важны взаимодействие и коммуникация. В нашем Priva Campus это чувствуется: в красивом здании очень открытая, приятная атмосфера, где людям комфортно. В нем приятно работать и проводить время.

Приятная рабочая атмосфера

Компания Priva старается создать идеальный климат для роста наших сотрудников. Мы полагаем, что люди работают лучше в атмосфере взаимного уважения и участия, где рост и развитие неразрывно связаны между собой. Мы ценим здоровую и приятную рабочую атмосферу. Это ощущается во всех наших отделениях. Работники нашей штаб-квартиры могут даже заниматься в нашем тренажерном зале The Box и ходить в наш ресторан, где шеф-повар каждый день готовит свежие и здоровые блюда.

Priva Campus

The Priva Campus

The place where we create a climate for growth for our employees

Our Priva Campus is one of the Netherlands’ first carbon-neutral buildings. Because we heat and cool the building using Aquifer Thermal Energy Storage (ATES), we don’t need a gas connection. We used a lot of sustainable and recycled materials in the construction and, naturally, the indoor climate is controlled by a Priva building management system.

Promoting innovation

Exchanging knowledge is something we see as very important. Among the employees, but also with outside parties. We believe interaction and communication are key preconditions for promoting innovation. Our Priva Campus stimulates that feeling; the beautiful building creates a very open and pleasant atmosphere where people feel comfortable. It is a pleasure to work and spend time in the Campus.

A pleasant working environment

At Priva, we try to create a climate for growth for our employees. We believe people perform better in a climate of mutual respect and involvement, where growth and development go hand-in-hand. We value a healthy and pleasant working environment. Colleagues can exercise in our own gym called ‘The Box’ and our chef prepares fresh and healthy meals in our own restaurant every day.

This website uses cookies to ensure you get the best experience. If you continue, you accept to receive all cookies from this website. More information.