• Увеличение урожайности путем оптимальной подачи воды и удобрений.

Посмотри, как это работает!

Priva Moisture Balance Module

В сфере производства сельскохозяйственных культур точный контроль полива и удобрений имеет важнейшее значение для повышения качества продукции на протяжении всей цепочки основных операций. Наш модуль обеспечения баланса влаги гарантирует точное и своевременное орошение, а также эффективное дозирование удобрений. Это оптимальное решение в области орошения, которое обеспечивает значительное повышение объема и качества урожая.

  • Повышение объема и качества урожая

    Оптимальный баланс между уровнем кислорода в субстрате и его влажностью гарантирует здоровое развитие корней.

  • Экологически устойчивое решение

    При использовании этого модуля уменьшается количество используемых ресурсов, таких как вода и удобрения.

  • Управление большими производственным площадями

    Этот модуль позволяет упростить контроль процесса орошения больших площадей, занятых несколькими сортами растений.

  • Беспроводные датчики

    Беспроводной сбор данных уровня влажности субстрата.

Оптимальная стратегия орошения

Модуль обеспечения баланса влаги Moisture Balance Module позволяет начать орошение строго в требуемый момент времени и при этом подавать необходимое количество воды и удобрений. Модуль определяет оптимальное время начала процесса орошения, исходя из трех важных факторов: количества воды использованной растениями, желаемого количества дренажа и содержания воды в субстрате. Таким образом, за счет точного и своевременного полива и внесения удобрений обеспечиваются оптимальные показатели роста ваших растений.

Более высокое качество урожая

Модуль обеспечения баланса влаги Moisture Balance Module автоматически регулирует параметры орошения в соответствии с условиями выращивания растений, их состоянием и составом субстрата. Moisture Balance Module доставляет растениям требуемое количество воды и удобрений в заданное время. При этом гарантируется высокое качество урожая. Кроме того, модуль позволяет экономить воду и удобрения. Это существенное преимущество, особенно в районах, характеризующихся нехваткой воды, ее низким качеством или высокой стоимостью.

(Беспроводные) датчики

Для обеспечения оптимального орошения помимо модуля Moisture Balance Module необходимы еще и датчики. Их можно подключить к системе Priva по беспроводной линии. Чтобы модуль работал должным образом, необходимо использовать весы Priva GroScale в комбинации с датчиком дренажа или датчиками влажности. Оба типа датчиков анализируют уровень влажности субстрата. Модуль обеспечения баланса влаги Moisture Balance Module использует полученные данные для точной дозировки и контроля времени подачи воды и удобрений.

alt="">

Модуль обеспечения баланса влаги Moisture Balance Module от Priva гарантирует нам определенное содержание влаги в субстрате. Теперь при выращивании ягод нам не приходится строить свою работу на догадках. Мы можем точнее управлять состоянием субстра...

представитель предприятия Costa Berry Category Дерек Райт (Derek Wright)
  • Содержание воды в субстрате зависит от погодных условий

    Результаты измерений передаются (по беспроводной связи) на компьютер.

  • Оптимальная защита вашего урожая

    Снижение риска заболеваний благодаря выращиванию более здоровых культур.

  • Оптимальное содержание кислорода в корнях

    Благодаря взвешиванию субстрата в сочетании с измерением объема дренажа.

Хотите внедрить оптимальную стратегию орошения?

Оставьте нам свое сообщение, и мы с вами свяжемся.

Оставить сообщение!
Read our privacy policy here

• Increased fruit production by optimal irrigation and fertilizer dosing

See how it works!

Priva Moisture Balance Module

The precise control of water and fertilizers is essential in crop production to lift the quality throughout the chain at a higher level. Our Moisture Balance Module ensures precise and timely irrigation and dosing of fertilizers. This optimal irrigation start solution contributes a great deal to reaching a higher production and a better crop quality.

Moisture Balance Module | Priva
  • Higher production and better crop quality

    Optimal balance between oxygen and moisture level in substrate results in healthy root development

  • Environmentally sustainable

    The module results in less use of resources like water and fertilizers

  • Control a larger growing area

    The module simplifies the irrigation management for multiple varieties or breeds

  • Wireless sensoring

    Analyze the moisture level of the substrate wirelessly

Optimal irrigation strategy

The Moisture Balance Module makes sure that you can start the irrigation at the right moment and dose the right amount of water and fertilizers. This module determines the optimal irrigation start strategy, based on three important influences: the quantity of water evaporated, the desired amount of drain water and the water content of the substrate. This way, your crop can develop itself optimally because of the precise and timely addition of water and fertilizers.

A higher crop quality

The Moisture Balance Module automatically adjusts the irrigation control in line with the growing conditions, the condition of the plant, and the condition of the substrate. The Moisture Balance Module makes sure that you dose the right amount of water and fertilizer at the right time. The result: a higher crop quality. In addition to this, the module results in less water and less fertilizer usage. This is a very large benefit, especially in areas where water is scarce, water quality is poor, or water is expensive.

Wireless Sensoring moisture balance | Priva

(Wireless) sensoring

The Moisture Balance Module requires sensors to execute the optimal irrigation. It’s possible to connect these sensors wirelessly to the Priva system. The module works with either the Priva GroScale weighing scale combined with a drain sensor, or with moisture sensors. Both sensors analyze the moisture level of the substrate. The data is used by Moisture Balance Module to control water and fertilizer dosing and timing. 
Costa Berry Exchange alt="Costa Berry Exchange">

The Priva Moisture Balance Module enables us to irrigate at specific moisture contents. It removes most of the guesswork for irrigating substrate berries. Substrate conditions can be managed more precisely, and root health is being optimized.

Horticulturalist Costa Berry Category - Derek Wright
  • Water content reacts to weather conditions

    The measured data is transmitted (wirelessly) to the computer

  • Optimal protection of your crop

    Less chance for diseases by a healthier crop

  • Optimum oxygen content at the roots

    By weighing the substrate in combination with drain measurement

Want to achieve an optimal irrigation strategy?

Leave us a note and we will contact you

Get in touch!
Read our privacy policy here