Priva Compact

Климатический контроллер Priva Compact

Климатический контроллер Priva Compact — это компьютер с основными органами управления для регулировки климата и дозирования воды и простым интерфейсом. Он обеспечивает надежную и удобную основу для контроля за климатом и подходит для управления различными комплексами теплицы. Климатический контроллер Priva Compact является «младшим братом» управляющего компьютера Priva Connext.

 

  • Основные органы управления климатом и дозировки воды

  • До 15 % экономии энергии

  • Простота в эксплуатации

  • Идеально подходит для нужд вашей автоматизации

  • Возможность легко обновить версию до Priva Connext

Органы управления, привязанные к вашим бизнес-операциям

Климатический контроллер Priva Compact включает в себя соответствующие органы управления функциями, наиболее часто используемыми в вашей компании. Примером этому может быть следующее: вентиляция, отопление, жалюзи, СО2, вентиляторы, увлажнение, освещение, бойлеры, дозировка воды и удобрений, а также возможность повторного использования сточной воды. Естественно, все эти органы управления подстраиваются друг под друга. В результате появляется компьютер, который идеально соответствует вашим потребностям в автоматизации.

Удобная и простая эксплуатация

Программа для ПК оператора Priva Office Direct облегчает эксплуатацию этого компьютера. Можно выбрать монохромные и/или цветные органы управления. Цветные органы управления выглядят четко, что улучшает удобство их использования и придает ясность всему тому, что работает. Вы можете настроить органы управления индивидуально, в соответствии со своими предпочтениями и рабочей ситуацией.

Priva Compact

Экономия энергии

Климатический контроллер Priva Compact может сберегать до 15 % энергии. Он заранее вычисляет необходимое количество энергии для соблюдения стратегии обеспечения климата. Это предотвращает выполнение дальнейших настроек и сберегает энергию.

Обновление до kлиматический контроллер Priva Connext

Климатический контроллер Priva Compact включает в себя соответствующие органы управления функциями, наиболее часто используемыми в вашей компании. По мере появления в вашей компании все большего количества буферов, СНР и элеваторов, например растет необходимость в улучшенной садовой технологии. В прошлом обычно меняли весь управляющий компьютер, что влекло за собой значительные финансовые затраты. Управляющий компьютер Priva Compact позволяет легко обновить его до уровня Priva Connext и таким образом получить самый мощный управляющий компьютер нашего времени. Вся установка сохраняется, что дает вам возможность значительной экономии на трудовых затратах. Примером тому может послужить отсутствие затрат на монтаж и пуск в эксплуатацию. Управляющий компьютер Priva Compact — это основа достижения ваших дальнейших целей.

Проверенная садовая технология

Priva Compact — это надежный управляющий компьютер, использующий проверенную садовую технологию. Вы можете положиться на опыт и знания компании Priva, накопленные за 50 лет работы в растениеводстве.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт. Если вы продолжите, вы соглашаетесь получать все куки с этого веб-сайта. Больше информации.

The Priva Compact process computer incorporates the perfect basic controls for climate and water dosage in combination with a simple operation. It provides you with a reliable and user-friendly base in climate control and is suitable for controlling various greenhouse complexes. The Priva Compact is the “smaller brother” of the Priva Connext process computer.

  • Basic controls for climate and water dosage

  • Up to 15% energy savings

  • Simple operation

  • Fits your automation needs perfectly

  • Easy upgrade to Priva Connext

Controls tailored to your business operations

The Priva Compact includes the right controls for the applications that are most frequently used in your company. This include various controls for ventilation, heating, curtains, CO2, fans, humidification, lighting, boiler, water dosage, fertilizer dosage, and the option to reuse drain water. Naturally, all of these controls are completely in tune with each other. The result is a computer that fits perfectly with your automation needs.

Clear and simple operation

The operating program, Priva Office Direct, allows you to operate the Priva Compact very easily. You can choose monochrome and/or color controls. The color controls have a clear and graphic appearance, which increases the ease of use and the way that everything works is immediately clear too. You can fully customize the controls to suit your own preferences and operating situation.

Priva Compact

Energy savings

The Priva Compact can offer you energy savings of up to 15%. The Priva Compact calculates the required amount of energy needed to fulfill your climate strategy in advance. This will prevent later adjustments as much as possible, resulting in energy savings.

Upgrading to the Priva Connext

The Priva Compact includes the right controls for the applications that are most frequently used in your company. As your company grows with buffers, CHPs and silo management, for example, the need for more advanced horticulture technology grows too. In the past it was customary to replace the entire process computer and suffer the serious financial consequences that this entailed. The Priva Compact allows you to easily upgrade to the Priva Connext, which is the most advanced process computer available at this time. The complete installation is retained, resulting in significant savings in labor costs. Examples of this are the absence of installation costs and commissioning costs. The Priva Compact is the leg-up towards your next ambition.

Proven horticulture technology

The Priva Compact is a reliable process computer with proven horticulture technology. You can rely on the knowledge and expertise that Priva has gained from 50 years of experience in the horticulture industry.

This website uses cookies to ensure you get the best experience. If you continue, you accept to receive all cookies from this website. More information.